Мы скоро свяжемся с Вами.
Сфотографируем, обработаем, отсортируем и отправим готовые фотографии в день обращения
Четко выполняем техническое задание (Работаем по ТЗ Lamoda, Wildberries, ASOS)
Выполняем заказы для мировых брендов, за качество отвечаем репутацией
Съёмка обуви – достаточно распространённый вид предметных фотосъёмок, который пользуется большой популярностью у интернет-магазинов, модных журналов и рекламодателей. Несмотря на кажущуюся простоту, съёмка обуви имеет ряд нюансов. Обувь, как и человек, имеет свою фотогеничную сторону, обладает особенностью строения и дизайна, а также существуют различные разновидности проведения съёмок обуви.
Первое, что потребуется сделать, прежде чем непосредственно приступить к съёмке обуви, так это провести некоторые организационные этапы. Для начала, надо определить лучший ракурс и позицию обуви в кадре, найти способ подчеркнуть его особенности и преимущества, и в интернет-магазине обувь выглядела ни чуть не хуже, чем на самом деле. Именно от этого этапа зависят последующие, поэтому на него нужно обратить отдельное внимание.
1) Съёмка обуви с тенью. В данной разновидности обувь изображается с естественной тенью, достигаемой источниками света, расположенными по периметру предметного стола. Тень, отбрасываемая от обуви, будет придавать ощущение реальности товара перед покупателем.
2) Съёмка обуви без тени. В данном случае тень от обуви будет удалена с помощью Photoshop. Эта вариация позволяет сконцентрировать больше внимания на самом товаре, не отвлекая покупателя на тень.
3) Съёмка обуви с отражением. Третий вариант исполнения, при котором съёмка обуви будет производится на какой-либо отражающей поверхности, вроде глянца или зеркала. Использование отражения требуется для более художественного изображения обуви в кадре, чаще всего этот эффект требуется в рекламным целях, для подчёркивания самых важных и значительных сторон товара.
4) Съёмка обуви с аксессуарами. Ну и последнее – это вариация с использованием аксессуаров. Данная разновидность съёмок используется с целью акцентирования внимания на образе обуви через окружающие аксессуары, например сумка, перчатки, зонт и т.д. Выбор аксессуара ограничивается лишь воображением.
После завершения съёмки обуви, она подвергается редактированию в различных программах, в которых происходит работа с цветом, дефектами на обуви (если они имеются), фоном, а также указанная выше работа с тенями и отражениями. После чего, фото обуви полностью готово к дальнейшему использованию в рекламных или любых других целях.